Вот слушаю Back For Good (песня с альбома “Take That Nobody Else”, релиз состоялся в1995 году) из моей коллекции синглов прошлых лет и невольно окунаюсь в воспоминания о небывалом в те годы триумфе команды Take That. “Вообще-то, мы всего лишь группа”, - рассказывает Марк Оуэн – основатель ныне мегапопулярной команды, а теперь и сольный музыкант. Кстати, его история возвращения в поп-музыку не может не восхищать.

Когда я встретился с Марком и Гари Барлоу в сиднейском отеле “Hilton Sydney” на прошлой неделе, парни вели себя очень скромно, одеты же были в истинном британском духе. «Не жлаете чашчку кофе?» – спросил Гари с характерным манчестерским выговором, и наша небольшая компания принялась потягивать чай и жевать тосты.

Прошло много времени с последнего пребывания Робби Уильямса в реабилитационном центре. И, несмотря на то, что Роб так и не вернулся в группу, многие задаются вопросом, может, воссоединение парней смогло помочь ему в трудную минуту.

Парни из Take That снова собрались вместе совсем не из-за денег. Гари, например, выйдя из группы, зарекомендовал себя как весьма плодовитый автор песен, и на сегодняшний день обеспечил себе безбедное существование. Желанием музыкантов воссоздать группу двигало нечто другое: вернуть былое чувство собственного достоинства, или, как Оуэн это называет, «залечить раны, снова встать в строй».

«Это то, что в любом случае должно было произойти с нами просто как с отдельно взятыми людьми. И в этом смысле совсем не важно, добились ли мы какого-то успеха в жизни или нет. Мы просто должны были встретиться, поговорить и заново узнать друг друга», - говорит Марк.

«И самое главное, сейчас, когда мы снова вместе, нас всех связывает какая-то незримая «исцеляющая» ниточка из прошлого, которая делает нашу жизнь хоть чуточку проще».

Гари Барлоу дал очень хорошее определение жизни музыкантов после первого ошеломительного успеха Take That (когда они продали 19 миллионов пластинок), как времени, когда у каждого (кроме Уильямса) было всё, но затем в миг они канули в безвестность.

«В Великобритании сейчас я достиг почти полной анонимности», - говорит Барлоу. То есть я могу спокойно проехаться на автобусе, в метро или просто пройтись по улице, и никто даже не посмотрит на меня. С одной стороны, это прекрасно, и мне такой порядок вещей нравиться…Очень даже хорошо опять стать просто одним из членом общества. То был хороший урок, не правда ли? «Музыкальная фортуна вещь весьма и весьма непостоянная».

В Великобритании такой грандиозный успех возвращения Take That привел к тому, что их альбом Beautiful World и два сингла с него сразу же завоевали первые места в чартах.

«Я не могу с полной уверенностью сказать: да, мы достигли тех же высот», - говорит Гари. «В тоже время я и не хожу кругами, думая, куда же подевалась моя славная карма…ведь несмотря ни на что нам очень повезло в жизни, и мы по-настоящему счастливы».

Беседовала: Кристин Самс
Переводила: Юля Фадеева
Фото: Домино Постиглионе
© The Sydney Morning Herald